Проблема пустого знания

 
Там, за ширмой светящихся радостью глаз, у каждого - ворох мыслей. Некоторые из них навязчивы, другие просто важны, третьи  всего лишь ненужный, но так давно ставший привычным, балласт. Гомон летящих друг на друга идей, которые временами сталкиваются, взрываются и растворяются одна в другой, правит нашим сумасшедшим миром. Все ли они важны? 
   В течении последних шестнадцати лет своей жизни я, практически непрерывно, нахожусь в состоянии обучения. Один информационный пласт ложится на другой, создавая иллюзию внутреннего богатства, но на самом деле это просто вязкая, бездонная масса, которая позволяет спрятать в ней всё, что ещё тревожит медленно гибнущий разум. 
   Вряд ли найдется на этом свете хоть что-то, за что можно бы было отдать такое количество времени, сил и жизни. Но мы отдаём. Каждый день. Каждую минуту. И за что? Зачем? Зачем мы, поколение за поколением поддерживаем эту огромную систему количественности, в ущерб качества? Ведь ещё Гераклит доказал, что многознание уму не научает... 
   Какова вероятность того, что в этой нашей кипе, якобы важных знаний, затерялось то, что все мы так упорно ищем? По мне, так она слишком велика...
Отправить комментарий